Система балльно-рейтинговой оценки успеваемости студентов на кафедре пропедевтики внутренних болезней

1. Контроль за посещением аудиторных занятий

Баллы аудиторной работы рассчитываются как реальный объем выполненных часов практических занятий и лекций в % от максимального (согласно учебному плану).

Отработка пропущенных аудиторных занятий:

1) при отработке  практических занятий в форме рефератов, устных ответов (не более 10% от общего объема часов) используется понижающий коэффициент 0,5;

2) при отработке практических занятий в форме аудиторной работы (с другими группами, во время дежурств, написание дополнительной истории болезни, работа у постели больного) используется понижающий коэффициент 0,75;

3) при отработке лекций используется понижающий коэффициент 0,5.

2. Контроль знаний

V семестр

1. Оценка модулей

2. Текущая оценка

3. Зачет.

VI семестр

1. Оценка модулей

2. Текущая оценка

3. Выходной тестовый контроль

4. Экзамен.

Шкала оценок рейтинговой системы

1. Модули, выходной тестовый контроль, рейтинг дисциплины:

от 90 до 100 баллов — «отлично»

от 80 до 89 баллов — «хорошо»

от 70 до 79 баллов — «удовлетворительно»

менее 70 баллов — «неудовлетворительно»

2. Текущая оценка:

10 баллов — «превосходно»

9 баллов — «отлично»

8 баллов — «хорошо»

7 баллов — «посредственно»

6 баллов — «неудовлетворительно»

3. Зачет

от 70 до 100 баллов — зачет

менее 70 баллов — незачет

4. Экзамен

от 90 до 100 баллов — «отлично»

от 80 до 89 баллов — «хорошо»

от 70 до 79 баллов — «удовлетворительно»

48 баллов — «неудовлетворительно»

0 баллов — не явился

Модули по дисциплине «Пропедевтика внутренних болезней»

для студентов лечебного факультета

V семестр

Модуль 1. Методы клинического исследования больных с заболеваниями органов дыхания и кровообращения.

Модуль 2. Методы исследования больных с заболеваниями органов пищеварения  и мочеотделения.

Модуль 3. Лабораторные методы исследования.

VI семестр

Модуль 4. Электрокардиография.

Модуль 5. Методы исследования больных и семиотика больных с заболеваниями  органов дыхания и  кровообращения.

Модуль 6. Методы исследования больных и семиотика больных с заболеваниями  органов пищеварения и мочеотделения.

Модуль 7. История болезни.

Модуль 8. Практические умения.

Модули по дисциплине «Пропедевтика внутренних болезней»

для студентов педиатрического факультета

V семестр

Модуль 1. Методы клинического исследования больных с заболеваниями органов дыхания и кровообращения.

VI семестр

Модуль 2. Методы клинического исследования больных с заболеваниями органов пищеварения  и мочеотделения.

Модуль 3. Лабораторные методы диагностики. Электрокардиография.

Модуль 4. Методы исследования больных и семиотика больных с заболеваниями  органов дыхания, кровообращения, пищеварения и мочеотделения.

Модуль 5. История болезни.

Модуль 6. Практические умения.

Модули по дисциплине «Пропедевтика внутренних болезней»

для студентов медико-профилактического факультета

V семестр

Модуль 1. Методы клинического исследования больных с заболеваниями органов дыхания и кровообращения.

Модуль 2. Методы клинического исследования больных с заболеваниями органов пищеварения  и мочеотделения.

VI семестр

Модуль 3. Лабораторные методы диагностики. Электрокардиография.

Модуль 4. Методы исследования больных и семиотика больных с заболеваниями  органов дыхания и  кровообращения.

Модуль 5. Методы исследования больных и семиотика больных с заболеваниями  органов пищеварения и мочеотделения.

Модуль 6. Практические умения.

Модуль 7. История болезни.

Модули по дисциплине «Общий уход за больным»

для студентов лечебного факультета (IV семестр)

и медико-профилактического факультета (III семестр)

 

Модуль 1. Основы общего ухода за больными (общие вопросы — лечебные учреждения, медицинская документация; уход за лихорадящими больными; простейшие физиотерапевтические процедуры; мероприятия по обеспечению личной гигиены больного; лечебное питание).

Модуль 2. Способы применения лекарственных средств. Наблюдение и уход за больными (с заболеваниями органов дыхания, кровообращения, пищеварения и мочеотделения; особенности наблюдения и ухода за больными пожилого и старческого возраста; уход за тяжелыми и агонирующими больными).